On Tue, Nov 15, 2005 at 04:03:58PM +0200, Michael Holzman wrote: > Уважаемое community, > > Посоветуйте пожалуйста какую сетевую имеет смысл купить для домашней > машины. Единственное требование - корректная поддержка со стороны > чистого АЛК 2.3 (без танцев с бубном). Бери dlink (какая там Pic она одна) - никакх проблем за скромные 10$ -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru amilto:amike mailto raorn: а я думал raorn: я хотел написать "я думал, ты это специтально написал для защиты от спама, а не ошибся" во как, и тут от спама защищаются, думаю ;)