В сообщении от 9 Ноябрь 2005 11:21 Сергей Супрунов написал(a): >> не раз повторявшийся, Bayes полностью игнорирует, хотя остальные проверки >> дали какую-либо оценку. >Если в конфиге для правила стоит балл 0, это правило не используется. > Возможно, байес выдает как раз такие значения. Хм. Странно как-то. Мне нужно, чтобы Байес использовался всегда, на любом письме, даже если прочие проверки ничего не дали. А получается невесть что, как фильтру в голову взбредет, так он и проверять будет :) Например, вот результаты письма из этой рассылки: X-Spam-Status: No, score=-1.6 required=5.0 tests=BAYES_00,RCVD_BY_IP, RCVD_ILLEGAL_IP autolearn=unavailable version=3.0.4 А вот это спамовое письмо: X-Spam-Status: No, score=3.7 required=5.0 tests=FROM_ILLEGAL_CHARS, HTML_90_100,HTML_IMAGE_ONLY_08,HTML_MESSAGE,MPART_ALT_DIFF autolearn=no version=3.0.4 В первом случае Байес письмо обнюхал и дал добро. Во втором случае фильтр, видимо, побрезговал давать свою оценку %) Закономерности в оценках и проверках я никак не могу уловить :( -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike