On Tue, Nov 08, 2005 at 04:53:25PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > >>Теоретически NEC-2510A должен уметь писать и перезаписывать DVD-RW. > > > > > > У меня как раз дома такой привод. Вот только я не припомню, чтобы на > > нем был лейбл DVR-RW. DVD-R и DVD+RW помню, а DVD-RW нет. > > Вохможно стоит поискать прошивку firware поновее. У nec-ов бывает так что даже заявленное по спецификации экзотика не срабатывает с заводской прошивкой. Более того, за неками (в последнее время) водится такая причуда: изредка привод спотыкается на каком-нибудь типе болванки (первый раз) и потом его переплющивает так что он начинает глючить с записью любых типов. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru но вот свистеть на 9600 ща уже разучились... не тот админ пошел... :)