Как-то странно у меня работает Bayes проверка в spamassassin - то она есть, то ее нет. Т.е. в один сеанс приема почты в заголовках видно, что письму дана оценка, предположим? BAYES_00, а в другой раз заведомый спам, не раз повторявшийся, Bayes полностью игнорирует, хотя остальные проверки дали какую-либо оценку. База Байеса уже натаскана и содержаит никак не менее тысячи писем с каждой стороны. Также, мне не до конца понятно, как повысить вес Байесовой проверки. Я подозреваю, что в local.cf нужно прописать что-то вида: score BAYES_99 0 0 4.070 3.5 Последняя цифра мне ясна - это собственно получаемая оценка. А что означают остальные параметры? $ rpm -qv spamassassin spamassassin-3.0.4-alt1 -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike