В общем задача такая - настроить файервол, что бы: 1) Все ходили на squid; 2) Привелигерованным ip-адресам можно было топать на прямую, минуя squid; (ну могу же я, сисдемный администратор, ходить в инет мимо прокси............. ;) ) 3) Пустить на прямую в инет программу типа БанкКлиент (клиент под виндой) на внешний ip-адрес банка на определённый порт; 4) Разрешить следующие ресурсы: Web, e-mail, ftp (через http), остальное запретить. Попробывал данную задачу решить. Решение - конфигурация для iptables-1.3.1-alt2, etcnet с настроенной маршрутизацией, ядро 2.6.12-std26-up-alt4. Полученное решение во вложении. Прошу его просмотреть и указать мои ошибки. Запускаеть его на серваке пока не рискую................ ;) -- С уважением, Шенцев Алексей (AShen)