On Friday 04 November 2005 00:37, Pavel Usischev wrote: > Владимир Гусев пишет: > > Так что, готова новая заметка "Об основных принципах > > настройки синхронизации времени компьютера с помощью ntpd" в > > FAQ ? ;-) Думаю что не очень, потому что вот этих "возможно настроит, а возможно нет", "доменное имя лучше не использовать" - это же всё слухи какие-то, а должно быть чётко. > Судить не мне. Если хотите слепить с использованием > прозвучавшего связный текст, посмотрите еще эти ссылки: > > http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=articles&task=vi >ewarticle&artid=22 > > Добавление к статье: > http://atmsk.altlinux.org.ua/index.php?option=faq&task=viewfaq >&artid=36 > > В вопросе фигурирует compact 3.0, в котором ("и все-таки, я > прав или неправ?..") штатным средством конфигурирования Да, надо на это упирать в инструкции. > является alterator. У него есть модуль alterator-timezone, > позволяющий в том числе настроить синхронизацию через ntpd. Я Который наверно ещё должен уметь время настраивать... И что-то в нём глючит :) Что ж, вернёмся к этому чуть позже. -- Lav Виталий Липатов Санкт-Петербург GNU! ALT Linux Team! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info