* Вторник 01 Ноябрь 2005 19:46 Vitaly Gorshkov > Доброго суток всем , пытаюсь настроить postfix+cyrus+imp У меня полная хорда крутится: почтовик, календарь, адресная книга, заметки, создавалка правил для цироза, склерозница. Сейчас допиливаю перевод, народ по-тихой тащится. Я пошел по пути наименьшего сопротивления: 1. Создал в апаче виртуальный хост. Настроил его. 2. В этот виртуальный хост распаковал нужные тарболы с хордой. 3. Настроил хорду. 4. Запихал апач и хорду в vserver. Эта конструкция в тестовом режиме ездит уже около месяца. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1