On Tuesday 01 November 2005 12:49, Aleksander N. Gorohovski > > Я отправляю wine-20051025 в backports для ALT Linux 2.3, ... > А на Master2.4 не будет "рулить"? Когда WINE наконец соберут в Сизиф и отрицательных отзывов не будет, а положительные будут, выложу и в backports для Master2.4, безусловно. Просто по определению туда нельзя класть пакета раньше чем в Сизиф. С ALC 2.3 я сделал исключение :) -- Lav Виталий Липатов Санкт-Петербург GNU! ALT Linux Team! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info