* [Comm] Установка SMB принтера
@ 2005-10-31 13:33 olegpiter
From: olegpiter @ 2005-10-31 13:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!
У меня установлен ALTLinux v 3.0 Compqact.
Пытаюсь установить samba принтер подключенный к другому компьютеру с установленной на ней
ОС WindowsXP SP1 (принтер hp lj 1010)
В процессе настройки (использутся менеджер печати)в разделе "параметры принтера smb"> кнопка "опрос" нахожу нужный компьютер выбираю и выкидывается надпись "Error returning
browse list: NT_STATUS_ACCESS_DENIED"
( ASP на этой стадии открывался список доступных принтеров)

* [Comm] Re: Установка SMB принтера
From: Michael Shigorin @ 2005-10-31 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Oct 31, 2005 at 04:33:20PM +0300, olegpiter wrote:
> В процессе настройки (использутся менеджер печати)

Который?

> [...]
> returning browse list: NT_STATUS_ACCESS_DENIED" ( ASP на этой
> стадии открывался список доступных принтеров)

Явки/пароли в нужных местах сказали?

* Re: [Comm] Установка SMB принтера
@ 2005-10-31 14:18 ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2005-10-31 14:18 UTC (permalink / raw)
  To: olegpiter, ALT Linux Community

olegpiter пишет:
> [...]
> browse list: NT_STATUS_ACCESS_DENIED"
> ( ASP на этой стадии открывался список доступных принтеров)
Есть такое, сам мучался.
Помогла установка foo2zjs.
Пакет собирал Dmitry Marochko (может и в сизиф его уже положили - не знаю).
URL на исходники - http://foo2zjs.rkkda.com

* Re: [Comm] Установка SMB принтера
@ 2005-10-31 14:56 ` Dmitry
From: Dmitry @ 2005-10-31 14:56 UTC (permalink / raw)
  To: olegpiter, ALT Linux Community

Если в домене, то надо  (машину)самбу в домен сначала добавить.

что-то вроде net ads join ...

Сам буду на днях пробовать, такое же дело, потому как надо печатать. Но тут
вариант веселее - OKI цветной лазерный, еще даже драйвера не представляю -
есть или нет под него.

Тоже компакт 3.0.

@ 2005-10-31 15:23 ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-10-31 15:23 UTC (permalink / raw)
  To: olegpiter, ALT Linux Community

olegpiter wrote:
> [...]
> browse list: NT_STATUS_ACCESS_DENIED"
> ( ASP на этой стадии открывался список доступных принтеров)
Так может нужно сперва ХР настроить на предоставление этого принтера?
--
Rgrds,
Andriy

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] Установка SMB принтера
@ 2005-10-31 15:46 ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2005-10-31 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: olegpiter, ALT Linux Community

On Mon, 31 Oct 2005 13:33:20 -0000, olegpiter wrote:

> [...]
> выкидывается надпись "Error returning
> browse list: NT_STATUS_ACCESS_DENIED"
> ( ASP на этой стадии открывался список доступных принтеров)

Sorry,
В ASP Вам удалось заставить его работать?

* Re: [Comm] Re: Установка SMB принтера
@ 2005-10-31 16:31   ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2005-10-31 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

On Mon, 31 Oct 2005 14:15:29 -0000, Michael Shigorin wrote:

> Который?

> Явки/пароли в нужных местах сказали?

"На подоконнике стояло 32 чугунных утюга. Только Штирлиц знал, что явка
провалена"
Просьба никого не принимать на свой счёт. Все имена вымышлены.

* Re: [Comm] Установка SMB принтера
@ 2005-10-31 17:56   ` Dmitry Marochko
From: Dmitry Marochko @ 2005-10-31 17:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 31 Октябрь 2005 17:18 Шишков Евгений написал(a):

>Есть такое, сам мучался.
>Помогла установка foo2zjs.
По идее, тут посылают по причине отсутствия авторизации. Нужно ли вводить
имя/пароль для доступа к принтеру?

Также, подобные принтеры не будут печатать, пока не получат данные в нужном
для них виде. Для этой линейки hp принтеров, как сказано ниже, нужен foo2zjs.

>Пакет собирал Dmitry Marochko (может и в сизиф его уже положили - не знаю).
В Сизифе нету. Допилить руки не доходят :( Однако то, что я собирал под Мастер
- работает.

>URL на исходники - http://foo2zjs.rkkda.com
Сразу скажу, что для 1010-1020 нужен измененный foo2zjs, который я видел на
http://linuxprinting.org или как-его-там в соответствующей разделе. Сам
собирать и пользовать не пробовал, за что купил - за то и продаю :) Также, в
бранче (и Компакт 3.0) не работет скрипт для подгрузки фирмвари в принтер. Я
пока спасаюсь так:
cat firmware.file /dev/usb/lp0

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [Comm] Установка SMB принтера
@ 2005-11-01  5:44 ` Andrey Kutuzov
From: Andrey Kutuzov @ 2005-11-01  5:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Моё почтение!

o> В процессе настройки (использутся менеджер печати)в разделе
o> "параметры принтера smb"> кнопка "опрос" нахожу нужный компьютер
o> выбираю и выкидывается надпись "Error returning
o> browse list: NT_STATUS_ACCESS_DENIED"
У меня ровно то же самое, только Master 2.4, и принтер EPSON струйный.
Использую KDEшный менеджер печати (который kprinter).
Интересно, это глюк виндовых настроек или все-таки Альта?
В винде уже этот принтер всем на доступ открыл, на любые операции с
ним.
Сеть - проще некуда, два компьютера просто соединены друг с другом.
Никаких доменов. Куда копать?

--
Solve et coagula!
Andrey                            mailto:kender@megamart4.uniland.ru

* Re: [Comm] Установка SMB принтера
@ 2005-11-01  6:40   ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2005-11-01  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Так может нужно сперва ХР настроить на предоставление этого принтера?
Интересно, как это его надо настроить, если вся сеть на него печатает.
Другое дело поставить службу печати для Unix систем.
И печатать на LPD (В кач-ве очереди пишется реальное имя принтера, а не
то, как он расшарен в сети).

* Re: [Comm] Re: Установка SMB принтера
@ 2005-11-01  6:41   ` Шишков Евгений
From: Шишков Евгений @ 2005-11-01  6:41 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

Michael Shigorin пишет:

> Явки/пароли в нужных местах сказали?
Бесполезно говорить. Там если гостем, то сеть не показывает,
если с пустышкой, то сеть показывает, но не даёт подключиться к принтеру.

* Re: [Comm] Установка SMB принтера
@ 2005-11-01 10:10     ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-11-01 10:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Вторник 01 Ноябрь 2005 14:43 Andrii Dobrovol`s`kii написал:
> В доки. И описывать тут проблему не общими фразами, а пошаговым
> отчетом. Если конечно ожидаете помощи, а не сочуствия...
> Я не один год уже печатаю на сетевой струйный Epson, но он на W98.

я являюсь членом домена и печатаю на разные принтеры, подключенные к win2000.
(hp1200, xerox)

настраивал с пом. cups-вебморды, например ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Установка SMB принтера
@ 2005-11-01 10:40     ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-11-01 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Шишков Евгений wrote:

> [...]
> Другое дело поставить службу печати для Unix систем.
> И печатать на LPD (В кач-ве очереди пишется реальное имя принтера, а не
Евгений, я не вижу в оригинальном сообщении утверждения "вся сеть на
него печатает". А как именно его "отдать" в сеть, это уже детали.
--

@ 2005-11-01 10:43   ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2005-11-01 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: Andrey Kutuzov, ALT Linux Community

@ 2005-11-01 13:15     ` oleg
From: oleg @ 2005-11-01 13:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

>В доки. И описывать тут проблему не общими фразами, а пошаговым
>отчетом. Если конечно ожидаете помощи, а не сочуствия...
>Я не один год уже печатаю на сетевой струйный Epson, но он на W98.

Описываю действия: Настройки >печать>менеджер печати>добавить>добавить
принтер/класс> открывается окошко введение > далее Выбор протокола
низкого уровня>сетевой принтер SMB (Windows) Идентификацмя пользователя
 > анонимный доступ (пробывал гостевой и обычная учетная запись с
указанием логина и пароля -себя, root, пользователя компьтера на котором
установлен принтер) > далее параметры принтера SMB > опрос >
workgroup(мой домен) далеше раскрываю группу , выбираю наименование
компьютера (к которому подключен принтер) вот тут и появляется ошибка...