On Mon, Oct 31, 2005 at 02:23:47PM +0300, Vitaly Gorshkov wrote: > я не знаю куда он лезет, настравиал как здесь: > http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/PostfixCyrusImap если как там, то в sasldb > > > AM> а для проверки попробуй через telnet залогиниться > +OK linux2.хххх.хххх.net Cyrus POP3 v2.2.12 server ready <3442915488.113075 > 7451@linux2.хххх.хххх.net> И? Где логин то? -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru Учителя австралийской школы были шокированы, когда пятилетняя девочка прямо у них на глазах ловко изготовила из пластиковой бутылки бурбулятор - водяной кальян для охлаждения дыма марихуаны. Причем проделала она это на уроке "покажи и расскажи", на котором, по замыслу методистов, дети должны делиться друг с другом полезными навыками ведения домашнего хозяйства. bzzz: счастливые учителя в австралии. они еще могут быть этим шокированы... aen: ну надо же было новость как-то позитивно оформить. не писать ведь "сегодня маша по просьбе учителей сделала бульбулятор из подручных материалов"