On Sun, Oct 30, 2005 at 10:00:59PM +0300, dm wrote: > не знаю, видимо, как всегда, сделали что проще). В результате > сервер теперь принимает только обращение по SMTP с авторизацией. Можно вместо постфикса поставить ssmtp (он выполняет рль постфикса только очень просто, зато с авторизацией) Мне больше понравился msmtp. Но он скорее smtp клиент (т.е. postfix по прежнему занимается доставкой почты внутри хоста, скажем сообщ9ения от cron). Зато у него есть возможность настроить и логинитсья по smtp на кучу аккаунтов. -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru raorn: у меня сегодня в трамвае спрашивали, как сквид поднять :) На футболке надпись прочитали.