On Thu, Oct 27, 2005 at 09:15:23AM +0400, Vitaly Gorshkov wrote: > > а тут /etc/postfix/sender_access.cf, ничего не написал. Посомтрел в Да.. действительно. Упустил. Поправил статью - можешь посмотреть http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/PostfixCyrusImap PS: не смотри то что на mail.ricom.ru лежит - там черновик не обновлявшийся -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru Porcupine Tree - Shesmovedon amilto:amike mailto raorn: а я думал raorn: я хотел написать "я думал, ты это специтально написал для защиты от спама, а не ошибся" во как, и тут от спама защищаются, думаю ;)