On Wed, Oct 26, 2005 at 11:21:57AM +0400, Maks Re wrote: > могу ошибаться, но кажется именно вы, Михаил, советовали мне как то > поставить какой-то пропатченый mutt, который очень неплохо кешироваль > все imap(и nntp в том числе) и стягивал только нужное, после установки > такого "пропатченого" друга все стало веселее... > но вот много воды с тех пор утекло, не помню я что за патч такой был, > и не использую я > mutt, хотя намерен к нему вернуться... и поэжтому для меня это > актуально теперь тоже :) В итоге я его (не без помощи уважаемых raorn, wrar и других маститых зубров) настроил так как хотелось. Работает и великолепно рабтает. вообщем тут: http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/DotFiles/Mail/Mutt С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" -- ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru Kurihara Masaware - konna tokini! .oO(мудрая мысль: на вкус и цвет фломастеры разные) на вкус одинаковые уже попробовал?