Привет, Возвел mutt для почты.. и грустно мне стало... честное слово... как-то sylpheed то пошустрее будет для работы с imap - иил это я чего-то не докрутил в mutt ? mutt 1.5 - каждый раз при заходе в папку он сначала шустро пробегает по кешу а потм читает заголовки писем... каждый раз все... в итоге папка с community@ или sisyphus@ открываются не очень быстро (даже на работе где фактичски обмен с локальнйо сетью) а уж из дома совсем грустно. Это можно как-т ооптимизировать? PS: хочу mutt - графические надоели да и кривые почти все (ну разве что кроме сильфы) а до gnus я пока морально недозрел -- С уважением, Алексей Морсов Системный администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" ICQ#: 196-766-290 JID: Samurai@www.fondmarket.ru NP: Для начала я бы посоветовал сохранить оригинальный XF86Config-4, потом запустить fglrxconfig, взять оттуда секцию про fglrx и вставить ее сохраненный вариант. -- lakostis in community@