В сообщении от 18 Октябрь 2005 21:30 Dmitry Marochko написал(a): > У меня работает hp1000w. Мне кажется, дело вовсе не в > подключении, а в наличии/отсутствии/кривизне драйвера для > этого принтера :) За остальные драйвера не скажу, но в Линуксе мои эпсоны работают намного качественней, чем с масдайским винпринтом и родными дровами - он, винпринт мерзкий, мне примерно каждый третий отпечаток запарывал. Так что фотки я только в Альте вывожу. -- С уважением, Акулов Захар Валерьевич, mailto:hozzzar@mail.ru jid: hozzzar@jabber.ttn.ru UIN: 205051758 +79226619471