В сообщении от 18 Октябрь 2005 15:07 Mike Lykov написал(a): > > я пыталмя настроить в compact такой принтер, не вышло: делает > вид, что печатает, а задания исчезают в никуда. Да ничто никуда не исчезает! Проверьте, на т/'ом ли USB принтер висит, куда Вы задания отправляете. Полистайте kprinter, там все видно. Кстати, там и отправленные задания найдете. :) Еще может быть, что после установки принтер не запущен - запустите его. У меня нормально работают Samsung ML-1200, и Epson'ы - R200 и C86. -- С уважением, Акулов Захар Валерьевич, mailto:hozzzar@mail.ru jid: hozzzar@jabber.ttn.ru UIN: 205051758 +79226619471