On Fri, Oct 14, 2005 at 08:16:29PM +0400, CyberSkunk wrote: > Доброго времени суток, > > Я писал, что вроде нашел решение ситуации, когда мне нужно прокинуть > инетовский IP на локальный через маршрутизатор, в решение использовал > статическую запись arp. Но, на самом деле, мне нужно прокинуть 4 ip > адреса, а это почему-то не удается. > Напомню ситуацию: есть гейтвей от провайдера, есть машина, > ууществляющая роутинг на ALM2.4; хочется, чтобы 4 ip адреса выданные > тем же провайдером прокидывались на машины в локалку. DNAT настроен, > вроде должен работать, однако от провайдерского роутера приходят arp > пакеты who-has IP.AD.DR.ES tell IP.OF.PR.GW. > Если добавить статическую arp-запись на внешний интерфейс > arp -i eth0 -Ds IP.AD.DR.ES eth0 pub > то для одного адреса все работает. Но если добавить для нескольких(мне > нужно для 4), то работает только для первого ip. > Кто-нибудь знает что можно сделать? > Может через статическую arp-запись делать в корне неверно? Как можно > по другому? когда-то я решал такую проблему - решил открыть внешний ftp на внутреннем сервере. с virtual host'ом и так далее. ip_conntrack мне тут так и не помог, решил сделать описанный вариант: маршрутизировать один ip внутрь. как показал tcpdump, аппаратура провайдера почему-то даже не пыталась получить mac внутреннего ip. так что хотя на моём маршрутизаторе был включен proxy_arp, этот gw всё равно не отвечал циске прова, на какой мак слать пакеты. зато был феномен: если добавить на внешний интерфейс моего маршрутизатора ip ftp'ника, ping'ануть ftp'ник _извне_, потом удалить - всё прекрасно маршрутизировалось. через некторое время опять отваливалось. поэтому решил не мучаться, а сделать проще и наверное правильнее - вынес ftp'ник наружу, отдельно от внутреннего. в случае с proxy_arp linuxbox, получая arp запрос на макадрес ip, проверяет, знает ли он маршрут к этому ip, и если знает, тогда отвечает своим. в итоге, для маршрутов, что указаны в linux'е, все пакеты будут идти через него. proxy_arp можно включать для каждого отдельного девайса. -- С уважением, Афанасов Дмитрий