On Sat, Oct 08, 2005 at 05:33:20AM +0000, spider wrote: [skip] Вы неправы по многим пунктам, начиная со спора с комодератором в публичном и некультурном виде. > Я тут посмотрел на > https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/community, > ну нет та никаких ограничений на обсуждаемые дистры -- > может я что-то пропустил? Первую строку жирным шрифтом -- "ALT Linux Community". Во избежание препирательств на публике, в личной почте, сейчас и в дальнейшем -- добавил в расшифровку "тематики списка". PS 2 community: это не шовинизм и не "альт -- единственный правильный дистрибутив, все на него!". Если недостаточно объяснения, что дистрибутив -- это не столько байтики, сколько сообщество, и местное сообщество вовсе не обязано отдуваться за Mandriva (равно как и наоборот), то добавлю, что есть такая штука -- контекст. Так вот он в разных дистрибутивах может существенно различаться и именно поэтому здесь не то что другие дистрибутивы -- наш собственный unstable получает такое же обхождение: "обратитесь в _соответствующую_ рассылку". Надеюсь, этот вопрос на очередные полгода закрыт, а если кто подскажет, куда поместить такое разъяснение, чтоб его не получилось пропустить (в сообщение новым подписчикам?) -- спасибо. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/