On Sun, Oct 09, 2005 at 05:28:17PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: > Могу только сказать, что в Gentoo есть рекомендация выставить в > make.conf строку CCACHE_SIZE="2G". А я "3" поставил. Никаких Какая связь между свапом и ccache? > А Ваше мнение какое? Сколько нужно, например, дисковой памяти > для поворота исходного фотоизображения в 30 Мбайт программой > Gimp? А ядро умеет столько дисковой памяти? А gimp умеет адресное пространство более 2Гб? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Есть тут у меня возможность выпросить железные IP-телефоны потестировать, но кошку с голосом мне никто не даст. -- alb in devel@