On Sun, Oct 09, 2005 at 06:12:52PM +0700, Sharavin Sergey wrote: > Подводные камни будут ? Я мдк10 ставил. > Как это будет выглядить с загрузкой систем ? Кого-то из линуксов придется руками прописывать. > Что останется альтовский загрузчик или уже будет дебовский ? Как укажешь в инсталлере (ставить или нет дебиановский). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я не спорю, что ALM2.4 просто лапочка, особенно по сравнению с конкурентами :) Однако именно потому я его с большой любовью буду критиковать и делать всё возможное, чтобы следующий был ещё лучше :) -- mithraen in community@