On Thu, Oct 06, 2005 at 02:32:40PM +0400, Шишков Евгений wrote: > >>Ранее на этой машине стоял Master2.0 (он и сейчас на ней работает , т.к. > >>2.4 не установил и вернул старые винты), и он прекрасно работает с > >>массивом. > >Видимо, там другая версия модуля hpt37x2, либо этот модуль просто > >несовместим с более новым ядром в Master 2.4. Поскольку данный модуль > >содержит закрытые компоненты, распространяемые без исходных текстов, с > >ним мало что можно сделать. > Исходники (именно исходники OpenSource и они уже вроде как открыты) брал > с оф. сайта hpt. Они там частично открытые, хотя и называются OpenSource. > http://www.highpoint-tech.com/BIOS%20+%20Driver/rr133/Linux/hpt3xx-opensource-v2.0.tgz В Master 2.4 версия 1.35. > Нету там ни чего закрытого. Если бы... raid.o, raid-x86_64.o :( > Кстати, на старых винтах, где всё работает стоит ядро 2.4.18 > И я пересобирал теже драйвера, что и на старых винтах. > Результат тот же - не работают. > В итоге: Master 2.0 работает с этим контроллером, а 2.4 - нет. Видимо, между версиями ядер 2.4.18 и 2.4.26 произошло какое-то изменение, с которым драйверы от HPT несовместимы. С драйверами "от производителя" такое происходит сплошь и рядом (правда, в ядрах 2.4.x это случается существенно реже, чем сейчас в 2.6.x). К тому же тестировались эти драйверы, скорее всего, на каких-нибудь RedHat, а там ядра 2.4.x содержат очень большое количество патчей. > На днях попробую поставить FedoraCore4 или Mandriva 2005 > Посмотрим как они будут работать. > Но мне хочется Master 2.4. Хотябы потому, что я его купил ;) Ну так используйте md вместо реализации RAID от HPT (где RAID тоже программный). Вроде бы в M2.4 даже работает установка на md (в 2.2 это было сломано).