On Wed, Oct 05, 2005 at 11:33:48AM +0400, Alexandr O. Potapov wrote: > А кои8 под это заточен, достаточно вычесть константу из табличного > кода кирилической буквы. Не помню какая, но легко узнать от кода > кирилической 'А' отнять код латинской 'A' и прибавить 1. кои7 это наз-ся. wrar@wrars-comp ~ $ iconv -t koi-7 йцукенгш JCUKENG[ -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Заливайте заливайте.. [hotplug24] только плз так что бы не мешало никому > жить - ничего не ломало, ничего не провайдило и т.д. афтар жжёт :)) Антон, хуже, чем мне сломал новый хотплаг -- не по твоей вине, а по своей природе -- мне старый ничего не сломает. -- peet in devel@