On Fri, Sep 30, 2005 at 02:57:45PM +0400, Arioch wrote: > Нам - меньше вопросов "какую ставить", больше выбор браузеров, засветка > на сайте Оперы. Да, но причем тут "кнопка с предложением сказать apt-get"? х3 Бред какой-то, на мой взгляд. > Им - не знаю. Благодарность если им ярлычок новый сделать? Ы? > Небольшая разгрузка сайта от downloads ? Бред. > Небольшая доп. userbase (из тех кто платить не будут) ? Да, но причем тут "кнопка с предложением сказать apt-get"? > >А там она не с оф.сайта скачивается? > нет - там своя настройка, не совпадающая. Причем тут настройка? Опера скачивается с оф.сайта? Лесом. > >Если да - у нас для этого есть штатный способ, nosrc.rpm. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Ну что же, спасибо за automake-1.9.4, всего 60 пакетов отвалилось. :) У этих пакетов явно проблемы в области forward compatibility :) -- mhz in devel@