On Fri, Sep 23, 2005 at 05:34:28PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote: > Пересобрал Apache, теперь не хочет работать mod_perl -- валится. Логи > ничего вразумительного не сообщают, ребёнок помер и всё. Пытался следить с > помощью strace... Результат практически нулевой (на всякий случай цепляю), > по крайней мере я причин не увидел. Не хватает информации: 1) в какой конфигурации всё работало; 2) что именно вы предприняли; 3) в какой конфигурации всё не работает. > В каталоге /sbin у меня лежат пряники и конфеты. > -- at in talk-room@