On Sat, Sep 10, 2005 at 09:45:44PM +0400, Odergimiy wrote: > В сообщении от 10 Сентябрь 2005 12:56 Alexey Rusakov написал(a): > > Антон Горлов wrote: > > >А зачем вам прокси..при наличии локального репоитория???? > > > > Ну, на самом деле я хочу от прокси слишком уж много, наверное - я хочу, > > чтобы этот прокси ещё и скрывал тот факт, что репозиториев несколько и > > они разные. > > А почему бы вам не сделать так: > > На сервере С в кроне запускается скрипт, который качает нужные пакеты копирует > это все дело в папку /var/ftp далее обрабатывает репозиторий в > паке /var/ftp а машины А и В забирают с ФТП сервера С нужные им пакеты. > > Я считаю это не сложно. весь вопрос в подсчёте "нужных пакетов". откуда взять имена этих пакеты? кстати, спасёт ли apt-proxy, если репозитарии на машинах разные? -- С уважением, Афанасов Дмитрий