On Sat, Sep 10, 2005 at 04:16:33PM +0400, Алексей Данилович wrote: > Подскажите, где можно почитать про различия ядер 2.4 и 2.6 ... Если бы вы пришли хотя бы 1.5 года назад, я бы дал вам сцылку на post-halloween-2.6. Теперь и сцылки у меня нет, и файл уже явно устарел (хотя подозреваю, что всё, что там есть - верно, просто различий с тех пор добавилось). > Вобщем-то знания отрывочны, хочется систематизировать. Не встречал :( -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): * grisxa заменяет повсюду sprintf на snprintf и strcpy на strncpy grisxa: и от этого автомагически все дырки исчезают? :-) ab, от этого закрываются уже найденные =) grisxa: strncpy - это ещё один глюк ;) vsu, правда? гм. а что же делать? grisxa: не факт. И более того, лучше от этого не становится код грамотно писать изначально.