On Mon, Sep 05, 2005 at 09:16:57AM +0400, Genix wrote: > >Мне тоже. Но от меня это не зависело... > Миш, от тебя зависело одно -- включить опцию ответа роботом > "неподписчикам". Каким образом, если администратором рассылки "вернулся" cornet@? :-) > Пока не поздно, давай хоть это исправим (на время). "Если сообщение удержано для обработки, извещать об этом отправителя?" установлено в "Да". По параметрам прошёл, как только migor@ добрался починить ситуацию. Чего _не_ сделал -- это у меня есть список подписчиков с _отключенной_ доставкой (поскольку их "восстановить в правах" автоматически не получалось). Что делать -- уведомить всех? (вот тут виноват, никогда не любил даже по делу спамить и вечно откладывал "на потом") > >Можешь высказать org@, что тоже считаешь, что в таких случаях > >уместно объявление на www.altlinux.ru об имеющихся проблемах > >и требуемых действиях. > P.$.: причина, по которой она была отключена мне тоже известна Подписка? Не "была отключена", а "взорвалась база". :( -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/ ---- visit our conference (Oct 1): -- http://conference.osdn.org.ua