* Воскресенье 04 Сентябрь 2005 05:57 Kirill Datsko > Доброго времени суток. > Нужно наладить возможность соединяться через bluetooth с > телефоном, чтобы ходить через него в сеть. Как это сделать под > Мастером 2.4? С bluez-* из backports телефон видится, пингуется, отдает список сервисов. Но вот залезть в него у меня ничем не получилось. Говорит что ошибка аутентификации. pairing же нормально прошел, чего ему еще надо я не догадался. С телефона комп видится, отдает в списке сервисов только "передача файлов" (скорее всего это push), "открыть" комп как другой телефон не получается. Видимо с bluez надо дополнительно что-то делать. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1