On Sat, Sep 03, 2005 at 12:46:19AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > Случайно (благодаря Андрею Ломову) выяснилось, что письма, > которые я писал в community@ последнее время, не доходили туда, > поскольку я бы, как и некоторые другие, отписан оттуда. > Конечно был недоволен тем, что > а) не делался дамп базы, иначе как она повредилась? > б) не было сообщения пользователям о возможной проблеме > г) несмотря на то, что я писал с описанного адреса, никто не > раскопал админский ящик и не сообщил о проблеме/перенаправил > письма. > Мне жаль, что некоторые люди не дождались от меня ответа. Мне тоже. Но от меня это не зависело... Можешь высказать org@, что тоже считаешь, что в таких случаях уместно объявление на www.altlinux.ru об имеющихся проблемах и требуемых действиях. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/