Прошу прощения за кросспотс. Как вы все наверно знаете, в vim7 появилась фича проверки орфографии, используются словари от OOo в формате MySpell, в частности для русского языка - всем известный словарь Лебедева. Я в этом ну совсем ничего не понимаю, по русскому языку в школе была твёрдая тройка ;-) Может кто-ньдь возьмётся мантейнить словари? К Сизифу это уже почти не имеет отношения. В первом приближении словари я "причесал" как написано в http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/*checkout*/vim/vim7/runtime/spell/README.txt?rev=HEAD результаты, думаю, скоро будут доступны на http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/vim/vim7/runtime/spell/ru/ (там три diff'а), но я не уверен что взял правильную комбинацию словарей (ru_RU как основной, ru_RU_ie как ru_IE и ru_RU_yo как ru_YO). Тем более что Bram посоветовал использовать SOFOFROM/SOFOTO для soundfolding'а. Описание формата доступно на http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/*checkout*/vim/vim7/runtime/doc/spell.txt?rev=HEAD раздел 4. Коммунити вас не забудет ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Mozilla это не браузер в первую очередь, как многие думают, а очень удобная платформа разработки на XUL/js, поддерживающая больше платформ, чем Java и свободная, в отличие от нее. -- aen in community@