On Thu, Aug 25, 2005 at 01:32:13PM +0400, Konstantin Polanskiy wrote: > Вобщем все оказалось слишком запущено httpd по рестарту почему > то не запускался, в ps awx, его не было Кого? (libhttpd.ep там вполне могло присутствовать) > однако по netstat -nap он присутствовал и ни чего не работало, > пришлось его снести kill -9 и перезапускать апач через стоп и > старт, что привело к тому что я занимался чистым шаманством%))) В 1.3.33-alt3 (за прошедшие сутки анонсилось в sisyphus@ и backports@) в stop добавлено killall -9q libhttpd.ep -- поскольку более культурно отловить грабли то ли в apache, то ли именно в mod_ssl не удалось. Бишь весь поиск свёлся к "ну, где-то там что-то там", патчей и багрепортов на тему не обнаружено. > В итоге я выяснил, что дублируюшие строчки действительно не > нужны (наследство от 2.0 там без этого почемуто не работали > виртуальные хосты). Строчка Port в конфиге Vhosts.conf не > нужен. Изменен был HTTPD.CONF > Port 443 > Listen 443 > Listen 80 > > В Vhosts.conf > > И Вот потому и попросил "с чистого листа" проверить где-нить. Попробую добраться, но на самом деле пока нам не понадобится mod_ssl (а до сих пор этого удавалось избежать) -- "всё в ваших руках". И я бы отдал mod_ssl более заинтересованному человеку. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/