On Wed, Aug 24, 2005 at 09:35:08AM +0300, Dolgov OV wrote: > > > Когда же приведут в порядок ленту community на gmane.org? > Просьба подтвердить неработоспособность ленты новостей > community на gmane.org Только что попросил Lars переподписать community@. > Если все-же не работают, тогда у меня вопрос: Зачем было делать > ленты новостей на gmane.org, да еще потом активно агитировать > пользоваться именно ньюсами (главный агитатор Anton Farygin), > чтобы потом положить на это дело :-( Наверное, пользующиеся ньюсами могли точно так же попросить Lars, как только стало ясно, что подписка могла отлететь. > Там уже почти месяц на community тишина (если не считать пару > писем в неделю, которые каким-то чудом все же долетают). Там > уже сумасшедший пробел в базе писем образовался. Если сможете выделить старт/стоп и прислать мне даты/темы -- попробую вырезать разницу и прислать для включения им, но лучше, если это обеспечит кто-то другой. (если опять никто -- пинайте, хоть когда-то да доберусь) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/