On Sat, Jul 30, 2005 at 12:05:43AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Fri, Jul 22, 2005 at 02:33:39PM +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > ладно, видимо действительно проще будет последовать совету из > > какого-то альтовского README и вышвырнуть всё из /var/www/html > > нафиг :) > > Дык. Вообще где-то (в updates или даже прям в 2.4) уже есть > /etc/httpd/conf/vhosts.d, откуда включаются *.conf ;-) хмм. сизиф двухмесячной давности (на то время) :) vhosts использовал изначально. удобно блин :) > > > мне надо наружу просто открыть phpMyAdmin - человечек сайт нам > > ваяет. а просто так мне этого делать почему-то не хочется. > > пароль я уже поставил, ssl тоже, теперь порядок навожу :) > > Эт хорошо :-) мда, путаться я начал в тредах mutt'а уже - не вижу когда мне отвечают даже :( интересно, а как сделать, чтобы mutt треды, в которые я писал, ставил повыше? -- С уважением, Афанасов Дмитрий