On Wed, Aug 10, 2005 at 08:44:12AM +0500, Mike Lykov wrote: > В сообщении от Вторник 09 Август 2005 19:06 Roman Savelyev написал: > > Я искренне надеюсь, что ответственные за рассылку спама в мой > > ящик примут меры. > это вы про рассылку? Она не может считаться спамом, т.к. в ней > нет рекламы или навязывания услуг. Для Романа она невостребованная, поэтому вполне может. PS: довольно бессмысленно отвечать в рассылку человеку, который попросил отписать его от неё. Вообще подобные дискусии настоятельно прошу вести в личной переписке, if any. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/