On Tue, Aug 09, 2005 at 08:49:23PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > > Я искренне надеюсь, что ответственные за рассылку спама в мой > > ящик примут меры. > Это о ком? По умолчанию обо мне, наверное. On Tue, Aug 09, 2005 at 05:48:55PM +0300, Lio wrote: > RS> Я искренне надеюсь, что ответственные за рассылку спама в мой ящик > RS> примут меры. > RS> Так же с пониманием отношусь к возможности технического сбоя, который > RS> возможно и привёл к доставке в мой почтовый ящик ненужной корреспонденции. > Присоединяюсь к такими же пожеланиями. Видите ли, несколько витиеватый слог Романа можно оценить только почитав его письма в архиве рассылки. Поэтому присоединиться полноценно не совсем тривиально ;-) > Надеюсь, что меры будут приняты в ближайшее время. Уже приняты -- Ваш адрес отписан, простите за возвращение. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/