On Tue, Aug 09, 2005 at 06:06:26PM +0400, Roman Savelyev wrote: > Я искренне надеюсь, что ответственные за рассылку спама в мой > ящик примут меры. Так же с пониманием отношусь к возможности > технического сбоя, который возможно и привёл к доставке в мой > почтовый ящик ненужной корреспонденции. Понимание как раз и уместно -- в ночь с пятницы на понедельник с базой были неприятности. Т.к. меры к ящику принять не могу, но желание угадываю -- принимаю меры к mailman :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/