* Alexandr A. Alexandrov [050804 10:59]: > Э-э-э... Я запустил в Cygwin nasd (сервер). Запустил Х-сервер и > через XDMCP зашёл на Linux. В linux-сессии попробовал запустить auplay > (или как там называется утилита из NAS для проигрывания звука) - оно > заиграло. :-) Что не проборошено? Всё проброшено. Я про ssh -X говорил, там немного другой случай. > То есть она поместится между высокоуровнемыми средствами KDE и > устройствами? Мне кажется, что aRts умела выводить звук через NAS. Если нет - сконфигурять через OSS и запускать через audiooss. > AIF> OSS - это такое низкоуровневое API. В ALSA есть эмуляция OSS. > А ALSA и aRts как соотносятся? aRts - это высокоуровневое API. Умеет работать через ALSA и OSS. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- > Почему не опубликовали стандартное решение для КДЕ > программ, которые таки ищут эти *.la? Стандартным решением было бы вынести проверку, скажем, в kdelibs-devel, чтобы каждый KDEшник не плодил этот код, который нужно исправлять. -- ldv in devel@