On Sun, Jul 31, 2005 at 02:49:44PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > > Дружище, не "отцы" я. Если кто в комоды (выразительно глядя > > на Женю и тёзок) и готов поостыть в этой роли -- welcome. > Хм. Ну /me. > ЗЫ. Объем ответственности осознаю, но ради порядка в любимой рассылке > готов даже сам перестать в ней флеймить ;) Спасибо, принято. On Sun, Jul 31, 2005 at 04:13:21PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote: > Извините, вот в это поверить и невозможно! *sigh* > Математический закон здесь прост, как мычание. Чем больше > вклад, тем меньше шума. Вклад вкладу рознь. Код несамодостаточен. > К сожалению, редко нас радует последнее время своими эссе AEN. Поинтересуйтесь у него, почему же так. > Всех не буду перечислять. Но нельзя не упомянуть из следующей > волны разработчиков Сергея Власова - редкая скромность при > широчайших знаниях, просто энциклопедия. (Я говорю только о > разработчиках.) Вот, может, возьмётесь доску почёта на wiki обрисовать? Есть ведь что про кого сказать. > Тех, кто на том конце замедленного жеста, тоже знаем. Спасибо на красивом жесте, простом, как мычание. > Но вот они-то с благородным негодованием ратуют за то, чтобы в > отъявленном хулигане, гадящем в рассылке, видеть прежде всего > человека, а, главное, конечно, быть выше... Сергей, я всё-таки оставлю за собой право видеть человека и в Вас, даже когда начинаете плеваться ядом в разработчиков, которые очень много делают и для проекта как такового, и для сообщества вокруг него. Всяко гораздо больше Вас, насколько мне известно. Подобные выпады в будущем рискуют огрести Administrativia за элементарное неуважение к собеседнику вне зависимости от того, кто он. > (Посему один отписывает хулигана, а другой, добрячёк и > человеколюбец, его туда же возвращает.) Не знаю, о чём Вы. > И создают своими комментами шум, раскидывая понты и междометия > по поводу, а, главное, без. А экспериментальные точки лежат на > той же кривой, стремящейся к нулю. Не трожьте вы рассылку. > Разумной самоорганизации в ней без вас довольно. А не обидитесь, если скажу, что это применимо и к Вам? Хотите помогать этой разумной самоорганизации -- берите ничего особо не значащую ленточку на рукав и набирайтесь терпения. Не хотите -- будьте добры, не отсвечивайте в сторону тех, кто говорит "ради... готов". PS: меня (и adiel@, а это постараться ещё надо синхронно) здорово расстроили хорошие друзья по аналогичной теме. Так вот, такого, что они считают возможным допускать, здесь не будет. Есть свобода самовыражения, а есть распущенность. Каковую и видим. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/