On Sat, Jul 30, 2005 at 03:48:11AM +0300, Michael Shigorin wrote: > Дружище, не "отцы" я. Если кто в комоды (выразительно глядя > на Женю и тёзок) и готов поостыть в этой роли -- welcome. Хм. Ну /me. ЗЫ. Объем ответственности осознаю, но ради порядка в любимой рассылке готов даже сам перестать в ней флеймить ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Не надо заходить как root на 5 runlevel'е. Вы же не хотите чтобы Вам снесло систему, например, после просмотра konqueror'ом некоторого сайта ;) -- inger in sisyphus@