On Sat, Jul 30, 2005 at 05:27:52PM +0400, Arioch wrote: > slmodemd - это демон многих win-модемов, например одного, встроенного в > мой ноут (MaxSelect.ru M620). > > Сижу практически без инета - потому все письма готовлю в офлайне. > Потому же Сизиф у меня примерно месячной давности, там где BootSplash > (или в соотв. с документациейBootSlash - это IMHO правильней) совместно > с initrd от wks 2.6.11 alt 4 не хотят загружаться по хорошему :) > Надеюс в данном случае не за вчерашним днём погнался :D > > В багтрэкер не кладусь поскольку в офлайне и поскольку ожидаю вправления > рук или надавания по оным. Когда прочитаю ответы (if any) не знаю, но > как-нибудь случиться же :-) > > Во-первых захотелось, чтобы скрипт создавал при возможности /dev/modem; > в память о весенней, кажется, kppp не признававшей устройств "/dev/ttySL?" > > Попутно выяснилось, что скрипт забывает стереть PIDFILE > > Покореженный скрипт в аттаче. Скрипт покорёжен неправильно. Лезть в /sys/class/{slusb,slamr} и искать там имя, на которое нужно ставить ссылку /dev/modem, нельзя - устройства slusb и slamr являются скорее "звуковыми картами с телефонным интерфейсом". Вся эмуляция модема сидит в slmodemd - там создаётся псевдотерминал, и соответствующий файл устройства (с неизвестным заранее minor) кладётся в /dev/ttySL*; вот на этот файл и должна показывать ссылка /dev/modem. На самом деле модуль slamr и соответствующие устройства сейчас могут быть вообще не нужны - если slmodemd собран с поддержкой ALSA, вместо этого драйвера могут использоваться драйверы типа snd-intel8x0m, snd-via82xx-modem, snd-atiixp-modem. > PPS: зато на сам модем права имеют только root и uucp > Кто по идеологии Альта должен иметь права на /dev/modem ? GROUP="uucp", MODE="0660" Аналогичные права нужны для доступа в /var/lock/serial, чтобы обеспечить правильную блокировку портов.