On Wed, Jul 27, 2005 at 12:15:03PM +0300, Olvin wrote: > Что это и где искать? Если это diskedit для DOS/Windows, то он мне не Для доса, угу. > Кроме того, копать ручками - это ещё и чёткое знание структуры ФС надо А делать автомат - это надо, чтобы была необходимость, а линуксоиды vfat не настолько часто юзают. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Я например самым лучшим конфигуратором считаю VI (привычка от БСД). Плохой и неудобный конфигуратор -- в отличие от vim. :) -- mike in community@