On Mon, Jul 25, 2005 at 07:26:43AM +0300, Владимир Бойко wrote: > > Это не то, что вам надо, а его исходники. > Бинарного пакета не нашёл, решил собрать из исходников. Плохо искали. Вам надо было настроить apt на сизиф, обновиться из него и плакать над развалившейся системой. > А причём тут "УРА!" ? При том, что сломался один из осн. источников непоняток, когда новички лезут на сайт, качают куски сизифа и ломают систему. > И здесь какие-то непонятки? Поиск пакетов в Sisyphus есть, а > брать незя...!? Уже высказывались мнения, что на www.altlinux.ru вообще не место пакетам из сизифа. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я недавно пытался собрать galeon-1.2.12 и наткнулся на что-то СТРАННОЕ и необъяснимое в районе gconfd-1 и gconfd-2. В общем, я сдался. -- at in sisyphus@