* Воскресенье 24 Июль 2005 06:26 Rain13 > Greetings, all. > > Сабж. Приложения закрываются, жалуясь, что их убили. Только в > KDE и только на одной машине, еще на трех тот же дистр и та же > KDE работают абсолютно нормально. Правда, проблемная машина > была экспериментальной, в том плане, что именно на ней я три > дня копалась в настройках, так что могла что-нибудь не то > сделать... Буду очень благодарна, если кто-нибудь подскажет, > что именно, т.к. я совсем не вижу, что может вызывать такое > странное поведение. Наверное не хватает памяти и ядро прибивает процессы. Может быть swap сделать побольше? Что говорит $ free ? -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1