On Fri, Jul 22, 2005 at 02:47:45PM +0400, Konstantin Polanskiy wrote: > *This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro* > Простите, что вмешиваюсь, но у меня есть несколько похожая проблемма. > Мне нужно чтобы один виртуялный хост отвечал на 80 порт, а другой на 443 > указание типа > > > > Не работает, на opennet не нашел пока ответа%(( > только недавно развлекался с такой проблемой :) мне было достаточно включить Listen по обим портам. а в отстроить SSL (указать ключи, SSLEngine on и в принципе всё). основной конфиг находится в conf/addon-modules/mod_ssl.conf без ключей у меня https работать вообще отказывался. -- С уважением, Афанасов Дмитрий