On Fri, Jul 22, 2005 at 02:35:55PM +0400, Michael Isachenkov wrote: > > мне надо наружу просто открыть phpMyAdmin - человечек сайт нам ваяет. а > > просто так мне этого делать почему-то не хочется. пароль я уже поставил, > > ssl тоже, теперь порядок навожу :) > > Я не совсем понимаю, в чем состоит проблема. Allow/Deny. > не подходит. доступ должен быть почти с любого внешнего ip. и локально тоже. так что Allow/Dny тут не обойдёшься. надо ужесточать как-то по другому. ssl + basic аутентифкации вполне достаточно на мой взгляд. ссылка на phpMyAdmin валяется в корне бывшего DocumentRoot, тоже доступного извне. так же он выделен в отдельный вирт. сервер. через виртю сервер всё включено, вот я и озаботился о включении всех извращений на основном. включить включил, но мне не понравилось дублирование конфигов. вот и инетерсновался, можно ли сделать скажем шаблонный redirect. то есть просто сменить протокол, потому что имя хоста может быть различным. сейчас я просто всё вынес в Include и там правлю :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий