On Fri, Jul 22, 2005 at 02:20:37PM +0400, Michael Isachenkov wrote: > > теперь дополнение: а если каталог имеет несколько url? в одном вирт. > > сервере он как каталог, а в другом корень. Redirect соотвествено всюду > > будет разный. конечно можно его пропистаь для каждого virt сервера > > отдельно, но хотелось бы чтобы было в одном месте. это реально? > > Я обычно для каждого виртуалхоста прописываю, так проще ориентироваться (ибо конфиги _не_ виртуалхостов я правлю только при установке). ладно, видимо действительно проще будет последовать совету из какого-то альтовского README и вышвырнуть всё из /var/www/html нафиг :) мне надо наружу просто открыть phpMyAdmin - человечек сайт нам ваяет. а просто так мне этого делать почему-то не хочется. пароль я уже поставил, ssl тоже, теперь порядок навожу :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий