On Fri, Jul 22, 2005 at 01:07:48PM +0600, Беляев В. Н. wrote: > Hello Afanasov, > > >> добавьте на wiki, пожалуйста > AD> у меня сейчас тут своё wiki ждёт - надо бы подопечным распиать, как и что > AD> в IE/ICQ/mail clint прописывать. и где. а то отмахиваются - "не помним". > > :)) > 3 скриншота и все! Словами дольше писать (по собственному опыту) вот именно этим я и занимаюсь - пристаю к кому непопадя, чтоб за offtopic пустили скриншоты наваять, потом подчёркиваю важное и выкладываю. да, ещё и размеры урать ведь надо - 2-метровые файлы же не выложишь :) я б забил, да я тут один во всём тут ориентируюсь, а я в отпуск хочу. вот, и развлекаюсь :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий