On Thu, Jul 21, 2005 at 11:58:59AM +0400, Pavel Shurubura wrote: > On Thu, 21 Jul 2005 10:39:42 +0400 > Anton Farygin wrote: > > > On Thu, 21 Jul 2005 10:36:44 +0400, Pavel Shurubura wrote: > > > > > Здравствуйте ! > > > > > > Подскажите пожалуйста /usr/include/linux и то > > > что находится в каталоге linux в > > > исходниках ядра это одно и то же ? > > > > adjust_kernel_headers --help > > > > Про то что эта командочка настраивает kernel-headers на нужную > версию ядра я знаю. Меня интересует принципиальный вопрос - это > одно и тоже или нет. Насколько я понял, в debian - это разные > заголовки. А в Alt ? После adjust_kernel_headers default это заголовки только для userspace; в других вариантах - копия заголовков из соответствующего ядра (со всеми применёнными к нему патчами). > Мне это нужно для сборки cisco'вского драйвера под debian > sarge для cisco aironet lan client adapter 340. Который упорно > не хочет копилиться. Если нужно собрать дополнительный модуль для ядра из пакета - apt-get install kernel-headers-modules-std-up (или другой аналогичный пакет, если используется другой вариант ядра), после чего нужно подсунуть модулю вместо каталога с исходниками ядра каталог из этого пакета (/usr/src/linux-2.4.26-std-up для ядра std-up из Master 2.4).