On Thu, Jul 21, 2005 at 01:03:16PM +0400, Alexey Morsov wrote: > Afanasov Dmitry wrote: > >господа, кроме gimp/inkscape какие ещё есть редакторы в linux? > > > >чайникам тут надо расписать как в аське proxy прописывать, а тут без > >картинок не обойдёшься. вот, чтоб места выделить - не заметят же сами! - > Ну а чем вышеуказанные не устраивают? всая большая проблема, что я не знаю, чем они могут меня не устраивать, кроме того, что я их не знаю :) для моих гвоздей что попроще надо, а не микроскоп :) -- С уважением, Афанасов Дмитрий