В сообщении от 19 Июль 2005 18:54 Slava Dubrovskiy написал(a): > Alexander Kubatkin пишет: > >и вращается по xrandr -o left|right и т.д. и через kde в том числе, > > монитор CRT Viewsonic p95f, edid выключен, видюха 6800GT. > > Что такое edid наверно лучше погуглить на предмет полного описания, но если вкраце, то через edid монитор отдает информацию о себе, как то производитель, частоты, разрешенные режимы и т.д. вполне вероятно, что через эту лазейку отдается и режим "повернутности" монитора. > и как выключен? выключено в конфиге соответствующей опцией из набора к драйверу nvidia. > Интересно зачем CRT вращаться? я просто показал, что оно работает на nvidia и xorg, ну а CRT и не вращается, а если вращать картинку, то голову можно свернуть :) вобщем без соответсвующего LCD оно без надобности. > > >среди прочих опций для видеокарты есть такие > > Option "RenderAccel" "True" > > Option "Backingstore" "True" > > Option "RandRRotation" "true" > > У меня fglrx и такие опции не поддерживаются. Кстати, а где можно > посмотреть полный список опций для fglrx? по всей видимости в прилагаемой к драйверам документации, у nvidia такая дока есть. > > Можете выслать лог загрузки X? могу. -- __________________________________________________ Alexander Kubatkin